Версия для слабовидящих:
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
M. Arch - Авторская стоматология
M. Arch - Авторская стоматология
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 5 минут
Нажимая на кнопку, я подтверждаю ознакомление с Политикой конфиденциальности
Запишитесь на консультацию
Нажимая на кнопку, я подтверждаю ознакомление с Политикой конфиденциальности

Гарантия на стоматологические услуги

Запишитесь
на консультацию прямо сейчас
Положение о представлении гарантий по стоматологическим услугам
Утверждено Общим собранием учредителей ООО «ДССТУДИО»

ПОЛОЖЕНИЕ
«О представлении гарантий по стоматологическим услугам»

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите нрав потребителей», установленными отраслевыми стандартами.
Настоящее положение регламентирует взаимоотношения Получателя услуг ООО «ДССТУДИО» с момента подписания Договора оказания стоматологических услуг. Подписание Получателем услуг/Заказчиком Договора оказания стоматологических услуг свидетельствует о том, что он ознакомлен и согласен с условиями настоящего Положения.

1.В обязательном порядке, во всех случаях оказания стоматологической услуги Получателям услуг гарантируется:
1.1.Предоставление полной, достоверной и доступной по форме информации о состоянии здоровья Получателя услуг (с учетом их права и желания получать таковую по доброй воле).
1.2.Проведение консультации и консилиума врачей.
1.3.Проведение лечения специалистами, имеющими сертификаты, подтверждающие право на осуществление данного вида медицинской деятельности с учётом показателей общего здоровья Получателя услуг при осуществлении диагностических, лечебных и профилактических мероприятий стоматологами всех специализаций.
1.4.Составление рекомендуемого (предлагаемого) плана лечения.
1.5.Использование методов и технологий лечения, применяемых в нашем лечебном учреждении; и индивидуальный подбор анестетиков, что позволяет в максимальной степени исключить болевые ощущения, учитывая при этом возраст Получателя услуг, его аллергологический статус, показатели общего здоровья и опыт лечения у стоматологов; безопасность лечения - обеспечивается комплексом санитарно-эпидемиологических мероприятий и использованием разрешенных к применению технологий и материалов.
1.6.Точная диагностика, достигаемая при наличии должного профессионального уровня специалистов, современных диагностических средств и данных дополнительных обследований.
1.7.Тщательное соблюдение технологий лечения, что предполагает высокопрофессиональную подготовку врачей, зубных техников и ассистентов, а также специальные средства контроля качества их работы.
1.8.Применение технологически безопасных, разрешенных Минздравом России материалов, не утративших сроков годности.
1.9.Проведение контрольных осмотров - по показаниям после сложного лечения или при необходимости упреждения нежелательных последствий.
1.10.Проведение профилактических осмотров с частотой, определяемой врачом, но не реже, чем раз в пол года.
1.11.Динамический контроль процесса и результатов лечения (согласно рекомендациям СТАР); мероприятия по устранению или снижению степени осложнений, которые могут возникнуть в процессе или после лечения.
1.12.Определение риска повторения или обострения выявленных заболеваний;
1.13.Достижение показателей качества лечения и эстетических результатов (с учетом имеющихся в отечественной стоматологии стандартов, пожеланий Получателя услуг и объективных обстоятельств, выявленных врачом). Совокупность обязательных гарантий создает предпосылку для качественного оказания стоматологических услуг и устойчивости их результатов.
2.Гарантии устанавливаются в виде гарантийного срока и срока службы. На стоматологические работы (услуги) имеющие материальный результат (пломба, винир, зубная коронка, восстановление зуба, зубные протезы, ортодонтические аппараты после снятия брекет-системы).
2.1.Гарантийный срок - период, в течение которого ООО «ДССТУДИО» обязано удовлетворить требования получателя услуг относительно любых (существенных и несущественных) недостатков овеществленного результата стоматологических работ, возникших по вине исполнителя.
2.2.Недостаток - это несоответствие результата стоматологических работ требованиям стандартов качества, предъявляемые к продуктам данного вида.
2.3.Несущественный недостаток - это легко устраняемый недостаток или недостаток, не препятствующий использованию результата стоматологических работ в соответствии с его назначением.
2.4.Существенный недостаток - это неустранимый или устранимый при больших затратах времени и/или средств недостаток, способный стать причиной разрушения стоматологических работ или препятствующий его использованию по назначению.
2.5.Срок службы - это период, в течение которого исполнитель обязуется обеспечивать Получателю услуг возможность использования результата услуги по назначению и нести ответственность за существенные недостатки возникших после лечения не по вине получателя услуг.
3.На следующие виды стоматологических работ (услуг) ввиду их специфики гарантийные сроки и сроки службы не устанавливаются:
3.1.Обработка и пломбирование корневых каналов.
3.2.Профессиональная гигиеническая чистка полости рта.
3.3.Установка временной пломбы.
3.4.Отдельные виды ортодонтического лечения (по решению лечащего врача).
3.5.Лечение воспаления десны и окружающих зуб тканей.
3.6.Отбеливание зубов.
4.В случаях, когда ввиду специфики стоматологической работы (услуги) невозможно определить гарантийные сроки и сроки службы, врач устанавливает и разъясняет Получателю услуг процент успешности лечения в каждом конкретном случае.
5.При выявлении после лечения, предусмотренного пунктом 4 раздела I настоящего Положения, недостатков, работа будет бесплатно переделана (лечение будет проведено повторно), если компетентные лица, экспертная комиссия установят вину врача (неправильный диагноз, нарушение технологии лечения и т.п.).
6.Гарантии устанавливаются на каждую конкретную выполненную работу с учетом конкретных обстоятельств, о которых врач информирует Получателя услуг.
7.При установлении каждому Получателю услуг на каждую выполненную работу прогнозируемых гарантий (гарантийного срока и срока службы или процента вероятности успешности лечения) врач учитывает и разъясняет обстоятельства, ограничивающие гарантии (если таковые выявлены), в частности:
7.1.Состояние общего здоровья и возраст Получателя услуг.
7.2.Объем выполненного рекомендованного плана лечения.
7.3.Клиническая ситуация в полости рта.
7.4.Сложность данного случая лечения.
7.5.Достоинства и недостатки используемых технологий и материалов, а так же выбранных вариантов лечения.
7.6.Особенности профессиональной деятельности Получателя услуг, которые могут негативно сказываться на результатах лечения.
8.Гарантийные обязательства сохраняются при выполнении следующих условий:
8.1.Отсутствие в период действия гарантии у получателя услуг возникновения (проявления) заболеваний внутренних органов, а также изменений физиологического состояния организма (вследствие беременности, приема лекарственных препаратов, вредных внешних воздействий), которые способны негативно повлиять на достигнутые результаты стоматологического лечения.
8.2.Соблюдение гигиены полости рта и других указаний стоматолога.
8.3.Посещение осмотров с частотой, рекомендованной врачом.
8.4.Не обращения в период лечения у врача ООО «ДССТУДИО» за тем же самым лечением к специалистам другой клиники.
8.5.Предоставление выписки из амбулаторной карты и рентгеновских снимков, фиксирующих результаты вмешательства при обращении за неотложной стоматологической помощью в другую клинику.
8.6.Исправления выявленных недостатков работы исключительно специалистами ООО «ДССТУДИО».
8.7.Отсутствия иных обстоятельств (авария, удар, стихийные бедствия), способных негативно повлиять на результаты лечения.
9.В целях информирования получателя услуг о гарантийных сроках настоящим Положением определяются:
- средние гарантийные сроки и средние сроки службы для случаев лечения, где таковые могут быть установлены (Приложение 1);
- средние проценты вероятности успешности лечения для случаев лечения, где сроки установить невозможно (Приложение 2).

II. ОТМЕНА ГАРАНТИЙНЫХ СРОКОВ И СРОКОВ СЛУЖБЫ

1.Гарантийные обязательства утрачивают силу в следующих случаях:
1.1.Получатель услуг в процессе лечения, или в течение срока гарантии, установленного настоящим Положением, обратился за стоматологической (ортопедической) помощью в любое другое учреждение.
1.2.Получатель услуг по неуважительным причинам, не предупредив лечащего врача, пропустил сроки очередной явки на прием к врачу.
1.3.Исключением, сохраняющим действие гарантии при возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктами 1.1. – 1.2. II раздела настоящего Положения составляют те случаи, когда Получатель услуг вынужден был срочно обратиться за помощью находясь в другом городе при подтверждении данного факта выписками из амбулаторной карты, рентгенологическими снимками и др.;
1.4.Получатель услуг в процессе лечения, или в течение срока гарантии, установленного настоящим Положением, самостоятельно пытался устранить выявленные недостатки.
1.5.Получатель услуг настаивает на нежелательном с точки зрения врача методе лечения или применении материала (медикамента). При этом Получатель услуг расписывается в амбулаторной карте о том, что он проинформирован лечащим врачом, но настаивает на своем методе лечения. С этого момента Исполнитель вправе продолжить оказание Заказчику стоматологических услуг, но ответственности за их качество Исполнитель не несет, и гарантийный срок на такие услуги Заказчиком не устанавливается.
1.6.Получатель услуг не соблюдает рекомендации лечащего врача по проведению необходимых мероприятий по уходу за состоянием полости рта (периодичность профилактических осмотров, проведение гигиенических мероприятий, уход за протезами, постоянное наблюдение за имплантатами и т. д. в соответствии с установленными стандартами).
1.7.Если после лечения в период действия гарантий у Получателя услуг возникнут (проявятся) заболевания или физиологические состояния, которые способны негативно повлиять на достигнутые результаты (беременность, возникновение сопутствующих заболеваний или воздействие вредных факторов окружающей среды, в т.ч. длительный прием лекарственных препаратов при лечении других заболеваний).
1.8.Если скажутся форс-мажорные обстоятельства (авария, удар, стихийные бедствия), способные негативно повлиять на результаты лечения.
1.9.Естественный износ матриц замковых съемных протезов.
1.10.Получатель услуг был предупреждён лечащим врачом о других случаях отсутствия у ООО «ДССТУДИО» возможности установить срок гарантии, но продолжил лечение.
1.11.В случае несоблюдения Получателем услуг иных требований, предусмотренных настоящим Положением, Получатель услуг лишается права ссылаться на недостатки (дефекты) в работе, возникшие в результате несоблюдения указанных требований.

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

3.1. Настоящее Положение действует до момента принятия соответствующих нормативных актов на федеральном или территориальном уровне, регулирующих взаимоотношения Получателей услуг и организаций, оказывающих стоматологические услуги.

Средние проценты вероятности успешности лечения для случаев лечения, действующие в ООО «ДССТУДИО»

Эндодонтическое лечение
Результат лечения в каждом конкретном случае зависит не только от его качества, но и от общей реакции организма и состояния зубочелюстной системы в целом.

Постановка имплантов
Гарантируется полное приживление имплантов в 98.6 % случаев (срок службы от 5 лет и более), срок гарантии - пожизненно. Если после операции (до протезирования) происходит отторжение импланта – Получателю услуг гарантируется повторная единовременная операция.

Во всех случаях Получателю услуг гарантируется:
- планирование и обследование с учетом общего состояния здоровья Получателя услуг до имплантации с целью выявления возможных противопоказаний к установке импланта;
- использование сертифицированных титановых имплантов ведущих зарубежных фирм;
- безболезненность установки импланта;
- врачебный контроль за процессом приживления импланта.

Удаление зуба
Гарантируется, что во всех случаях удаление зуба произойдет:
- безболезненно;
- с адекватным хирургическим вмешательством.

Гарантируется бесплатное проведение манипуляций при устранении осложнений в послеоперационном периоде:
- воспаление;
- кровотечение;
- отек;
- боль.

Заболевание пародонта (воспаление десны и окружающих зуб тканей)
Гарантируется, что при соблюдении условий, которые определяет врач:
- в 80 % случаев излечение гингивита;
- в 50 % случаев остановку развития пародонтита и пародонтоза.


Средние гарантийные сроки и средние сроки службы для случаев лечения
Терапевтическая стоматология. Постановка пломб. эстетическая реставрация (годы, месяцы)
не является официальным документом, положение о гарантии размещено в целях информирования, полную версию документа, пожалуйста, запросите у сотрудников клиники
Контакты:
Телефон:
Почта:
info@m-arch-clinic.ru
Адрес:
Москва, Ленинский проспект, 11с1
График работы:
ПН-ВС 09:00-21:00