M. Arch

Удаление зубов мудрости

Удаление зубов мудрости в клинике M.Arch
Запишитесь
на консультацию прямо сейчас
Удаление зубов мудрости
Удаление восьмерок позволит снизить риски появления проблем: возникновения воспалительных процессов, кариеса зуба и его корня, пульпита, повреждения соседних зубов, скученности.
Зубы мудрости прорезываются во взрослом возрасте. Они не задействованы в жевательном процессе, плохо очищаются самостоятельно, их неудобно чистить. Они не выполняют практические функции, поэтому в некоторых случаях рекомендуется удаление. Его способ зависит от расположения и состояния зуба.

Удаление проводится:

• В случае осложнений во время прорезывания
  • При неправильном расположении или смещении зуба
  • Для исправления прикуса, имплантации или протезирования

Показания к удалению зуба мудрости:

Развитие пульпита восьмерки является показанием к ее удалению. Из-за неудобного расположения зуба и непредсказуемой конфигурации корней лечение каналов затруднительно, поэтому в таких случаях показано хирургическое лечение. Это позволяет устранить очаг воспаления и предотвратить более серьезные осложнения.

Еще одно показание — киста корня восьмерки. Если на других зубах в такой клинической ситуации возможно выполнение зубосохраняющих операций, в данном случае это сложное вмешательство не оправдано.

При развитии остеомиелита челюсти, связанного с поражением зуба мудрости, его также удаляют в экстренном порядке для скорейшего проведения комплексного лечения воспалительного процесса.

Одна из распространенных проблем, связанных с зубом мудрости — это воспаление капюшона. Если это повторяется часто, пациент испытывает боль и дискомфорт, также ситуация может привести к раздражению костной ткани челюсти. Если решить проблему менее травматичными методами не получается, единственным вариантом служит удаление восьмерки.

Зуб мудрости в обязательном порядке удаляется при периодонтите и периостите. Это серьезные ситуации, при которых процедуру нужно провести как можно быстрее, пока воспалительный процесс не распространился на всю челюсть.

Если есть абсолютные показания, нужно как можно скорее провести манипуляцию. Чем раньше проблемный зуб будет удален, тем более быстро и гладко пройдет реабилитационный период.
Вас будут лечить:
    Удаление зуба мудрости
    от 13 000₽
    ПН-СБ 09:00-21:00
    Посмотрите отзывы о нашей клинике